Однажды на Белоразе

Про фунциклятор, «Столичную» и про любовь

Пертоплёт не фунциклировал. Фунциклятор заглох на третьи сутки, после того как Вася покинул солнечную систему Ригеля и вообще оставил далеко позади родное созвездие Орион.

Вася – симпатичный юноша, только что закончивший межгалактический колледж. Между прочим, закончил на отлично, получив круглый диплом с сиреневым отливом, который, к тому же, мелодично звучал в стиле До-ми-соль. Кроме того, ему была вручена медаль из настоящего саксаула, особо ценного дерева, которое можно найти только на планете Земля из солнечной системы Солнца созвездия Малой медведицы. Туда-то он и направлялся, взяв, напрокат, новенький, ещё не обкатанный, пертоплёт. Но летел он не за саксаулом, а за водкой «Столичная», о которой был много наслышан за время учёбы.

Василий был законченным романтиком, и ему хотелось угостить друзей этим замечательным напитком, а заодно и отметить окончание учёбы. О Земле он знал всё. Из тех тысячи с лишним предметов, которые он прилежно изучал в течение одиннадцати лет, Земля занимала особое место. Ещё в первом классе он влюбился в эту планету и ещё ни разу не изменил своей любви…

Фунциклятор заглох недалеко от альфы Капелла, что в созвездии Тельца на берегу Млечного Пути, когда до Земли оставалось ещё пара дней полёта. Василий вырулил к Белоразе, приглянувшейся планете, обозначенной на карте звёздного маршрута. Благополучно прибелоразившись, Вася выбрался из кабины пилота и, подняв капот, заглянул внутрь.

«Фунциклятор не фунциклирует?» — услышал он приятный певучий голос. Вася увидел рядом с собой миловидное лицо. Огромная копна белых, словно облако волос накрыла засбоивший прибор. На лице девушки, цвета зелёной травы, словно одуванчики, распушились жёлтые веснушки. Её красные глазки, словно маленькие бусинки, беспорядочно расположившиеся между веснушек-одуванчиков, весело разглядывали Василия.

Потеряв дар речи и, с трудом проглотив слюну, он только и смог выдохнуть: «Угу». Его кожа, переливаясь всеми цветами радуги, выдавала его смущение от ног до хобота.

«Вон Пертосервис», — пропела девушка. Её зелёные ушки-воронки вылезли из-под белой копны волос и повернулись в мою сторону…

Пока я пришпандоривал оторвавшуюся фунциклу, а затем проверял прочность шпандорки и цикличность урчания фунциклы, выяснилось, что девушку зовут Аптитистой, путешествует она автостопом, что учиться ей ещё два года в Галактической Академии, а цель её путешествия – созвездие Муха, где на одной из планет растут Радужные Пузыри. Уж очень ей хотелось посмотреть на их цветение. Кроме того, Вася и Апти безнадёжно влюбились друг в дружку и решили путешествовать вместе. Вася протрубил хоботом: «От винта», и они улетели под слова песни доносившейся с крыши Пертосервиса:

…В желтой жаркой Африке
Не видать идиллий…

И куда бы вы думали они полетели?… А вот и не угадали. Они полетели смотреть цветение Радужных Пузырей. Конечно, ассы-космоплаватели могут мне не поверить. Что лететь за тридевять систем за «Столичной» и вдруг свернуть, чтобы посмотреть на какие-то пузыри, забыв о цели полёта, да не может такого быть. Но я-то это видел, а я никогда не вру.

Желающе ознакомиться с отзывами читателей или высказаться, кликните здесь